Бесплатный вебинар
«Методы клинической медицины для лечения цистита»
25 ноября в 16-00 (МСК)
Записаться Нет, спасибо

Физическая активность перед тестами улучшает успеваемость школьников

Учителя жалуются, что ученики часто не могут сосредоточиться на занятиях. Мария Кьяра Галлота из Римского университета называет ключевыми элементами обучения внимание и концентрацию.

Учителя жалуются, что ученики часто не могут сосредоточиться на занятиях. Мария Кьяра Галлота из Римского университета называет ключевыми элементами обучения внимание и концентрацию. Поэтому ученые изучали взаимосвязь между физическими нагрузками, вниманием и уровнем концентрации у школьников.

Они провели тестирование среди 138 детей в возрасте от 8 до 11 лет, чередуя периоды с физической активностью и без нее.

На протяжении трех недель дети сдавали три экзамена по 50 минут. Перед первым тестом они участвовали в физической активности, перед вторым этапом — посещали другие занятия, а перед третьим этапом чередовали физические упражнения с другими уроками. Тесты были направлены на измерение концентрации и скорости ответов.

Результаты оказались оптимальными, когда тестированию предшествовала либо физическая активность, либо обучение. Комбинация двух видов деятельности ухудшила показатели.

Скорость ответов на вопросы возросла на 9% после обычных занятий и на 10% после физической активности. Однако сочетание двух видов подготовки повысило результативность тестирования только на 4%.

Умственная деятельность улучшила концентрацию внимания школьников на 13%, физическая активность на 10%. Комбинация этих предварительных занятий увеличила концентрацию внимания лишь на 2%.

Автор считают, что речь идет о стрессе, который переживают дети при переходе от умственной работы к физической. Исследования указывает на необходимость правильной организации школьного расписания.

Источник: MedStream

Рейтинг темы
Рейтинг статьи
Просмотров: 1259
Подписка на новости портала

Интересное по теме

Комментарии