Бесплатный вебинар
«Методы клинической медицины для лечения цистита»
25 ноября в 16-00 (МСК)
Записаться Нет, спасибо

Что делать, если дети решают вопрос дракой

Ответ на этот вопрос и не только сегодня в нашей статье.

В данном случае дерущихся детей нужно остановить. Посадить перед собой и рассказать, что взрослые должны договариваться миром и пора им взрослеть потому, что взрослость — это умение дружить, решать вопросы. Объяснить, что папа и мама взрослые и не дерутся между собой, когда решают вопросы. Дети являются членами семьи и должны уметь бесконфликтно дружить между собой, иначе нежелание жить мирно приводит к войне в семье. Их драки нужно рассмотреть со стороны. Как бы они хотели исправить ситуацию без драк. Обычно дети сами лучше знают, что надо делать. Можно поиграть во взрослые отношения с мирными переговорами друг с другом.

Чем дети могут помочь родителям по возрасту?

Ребёнок — это самый главный помощник для старших. С рождения ребёнок учится проситься на горшок. Если родители вовремя будут ухаживать за ребёнком и спускать его на горшок, то пелёнки будут сухие, а это большая помощь для взрослых. Постарше ребёнок должен научиться складывать свои игрушки, помогать родителям класть на место свои вещи и помогать младшим. Приносить родителям что-либо, например, когда чистят картошку, подавать картошку, чтобы её почистили родители. Взрослые должны помнить о безопасности своего помощника. Не давать малолетним детям ножи, колющие, режущие предметы. С возрастом расширять возможности, например, принести ложку, помочь накрыть на стол, сложить свои вещи, рассортировать мелкие вещи, научиться складывать их.

Что делать, если на просьбу ребёнка родители отказывают, а он начинает хныкать?

У ребёнка существует недоверие к родителям. Он считает, что его обделили, что родители хотят ему не дать, а себе присвоить, т. е. живут для себя. Таким детям нужно пояснить, что родители зарабатывают деньги и поэтому они вправе рассчитывать кому, что необходимо. Можно пояснить ребёнку так, чтобы он понял почему ему отказывают, например, что эту просьбу можно перенести позже если будут деньги, будет хорошо себя вести или, когда подрастёт, чтобы ребёнок чувствовал, что о нем заботятся и хныкать для этого не нужно, что родители обязательно слышат его и знают, что и когда нужно ребёнку для его развития и благополучия.

Как научить ребенка управлять своими эмоциями?

Эмоции ребёнка зависят от эмоций родителей, которые его зачинали, вынашивали, рождали, кормили грудью, и с какими эмоциями готовят пищу. Эмоциональный ребёнок бывает из-за того, что он недоедает (голодный), или из-за того, что он находится в памперсах. Ребёнок должен научиться проситься на горшок почти с рождения, на самом деле он всегда просится, это родители не хотят из-за лени приучать его к горшку. Памперсы изначально были рассчитаны не для здоровых детей, а для инвалидов, постоперационных состояний и других нестандартных ситуаций. Ребёнок не желает, чтобы его держали в сырых памперсах, даже если они хорошо впитывают жидкость. При воспитании ребёнка нельзя идти на поводу, иначе ребёнок будет постоянно просить то, чего он хочет, а он может захотеть колющие, режущие предметы и то, что в норме взрослые не должны давать, как игрушку детям.

В младшем возрасте с ребёнком нужно разговаривать, даже если вы считаете, что он вас не понимает. Ребёнок сильно чувствителен к эмоциям, любая ваша раздражительность, особенно, когда вы его кормите, вызовет в нём болезненное раздражение. Если существуют разногласия между мамой и папой, ссоры, недовольство, обиды, то ребёнок часть папы и часть мамы, обязательно их почувствует и, как частичка единства родителей, в нем начинает отделяться папа от мамы при ссорах и скандалах и, поэтому, когда родители договорятся, попросят друг у друга прощение, ребёнку становится легче. Многие болезни, особенно требующие реанимации детей возникают от ссор и скандалов родителей и окружения. Взрослые родители должны договариваться с миром, по-взрослому и обговаривать всё, что они должны делать вместе или индивидуально. Требования детей от взрослых невозможного может привести к заболеванию детей, к истерии, к эпилепсии, к шизофрении.

Родители, которые не воспитывают своего ребёнка вдвоём, ломают нервную систему ребёнка в том случае, если один из родителей говорит «да» ребёнку, а другой «нет». Нельзя баловать детей, от избалованности ребёнок вообще не разговаривает, а только хнычет, канючит и добивается, как маленький, например, не хочет ходить, когда ему уже положено, не хочет самостоятельно делать всё, что положено ребёнку по возрасту. Как только ребёнок начинает капризничать, родители должны обратить внимание на то, что у ребёнка может что-то болеть, его можно переключить на что-либо другое, при этом ребёнок перестаёт капризничать. Это говорит о том, что болей нет и что ребёнок выражает эмоциональным, плачем какую-то просьбу. Если вы в чём-то сомневаетесь, то лучше обратиться к врачу. Для грудного возраста хныканье связанно с тем, что ребёнок требует, чтобы его брали на руки, чтобы он мамину грудь использовал, как соску. В таких случаях ребёнок должен общаться с родителями. Родители любое своё действие с ребёнком должны вслух озвучивать, например, «Сейчас будем купаться, затем говорить, как плещется водичка, что его будут пеленать, сначала обтирать полотенцем, затем можно рассказать, что его будут кормить или нужно спустить на горшок». Каждое своё действие вы рассказываете ребёнку для того, чтобы он запомнил последовательность, и он будет точно понимать, что вы с ним хотите делать, будет ждать, когда вы его будете пеленать, и после этого он обязательно получит грудь матери (его покормят).

Если ребёнка укладывают спать, то ребёнку должны говорить, что:" Теперь мы будем спать». С ребёнком нужно общаться с улыбкой, с нежностью, тогда ребёнок вырастет нежным, спокойным помощником. Уложить ребёнка спать нужно отдельно от постели взрослых. Ребёнок должен знать своё место. Ребёнок должен знать, что его любят и нельзя делать игрушку из ребёнка. От такого общения ребёнок может болеть и получить хронические болезни. Ребёнок не кукла!

Взрослеющие от ясельного до садиковского возраста дети должны понимать требования родителей и уважать их мнение. Родители должны любое своё действие пояснять. Если правильное общение — ребёнок спокоен, улыбается и по-своему показывает родителям, что он их очень любит. В школьном возрасте дети должны по возрасту помогать родителям. Им некогда капризничать потому, что родители вместе с ребёнком тоже учатся ускоряться до такой степени, чтобы помогать воспитываться ребёнку, а также получать свой воспитательный опыт. В этом возрасте ребёнку объяснят, что мы сейчас делаем то-то, то-то, давай помогай, а после почитаем книжку, сходим на прогулку, будем садить цветы и т. д. Постоянно родители должны рассказывать своёму ребёнку о животном мире, о сказках, легендах, придумывать различные ситуации на тему, как должен поступить мальчик или девочка в той или иной ситуации. Дети обычно подсказывают, как надо действовать ребёнку и воспитателю. В этом возрасте дети просят родителей, чтобы они рассказали о каких-то событиях, о девочке или мальчике, который не слушался, взял спички, поджигал, что-либо и что в таких случаях может случиться и, как он должен вести себя, чтобы слушаться родителей. Затем дети сами придумывают разные сказки на различные ситуации, те, которые у вас случаются в доме, или могут случиться при непослушании, причём, говорить нужно о каких-то третьих лицах, во всех событиях, которые могут случиться с ним. В норме дети сами должны рассказывать, что дети должны сделать, чтобы в данной ситуации выйти победителем с хорошими результатами.

При таких рассказах родители получают богатейший опыт о мнении своего ребёнка, а дети в любой ситуации будут уже наперёд знать, как поступить потому, что они уже с родителями это обговаривали в своих рассказах и в сказках. Поэтому постоянно на любое действие дети будут думать прежде, чем действовать. Будут знать, как поступил бы тот или иной мальчик или девочка в данном случае. Обычно дети отвечают настолько правильно, что иногда у таких детей следует поучиться взрослым. Истерия у детей возникает тогда, когда взрослые не хотят воспитывать своих детей, не хотят общаться, и нужно рассказать детям, что истериками своей цели добиваются только больные, и поэтому при желании выздороветь каждый ребёнок должен рассказать сказку о данной ситуации с хорошим завершением.

Что делать если ребенок просыпается утром и начинает хныкать?

Ребёнок просыпается не в настроении. Родители должны объяснить ребёнку, что пробуждение начинается с умывания, туалета, переодевания. Рассказать ребёнку, что от его хныканья могут плакать игрушки, которые требуют внимания с капризами и ребёнок сам расскажет на примере игрушек, что с ним надо делать — как воспитывать. Надо научить ребёнка улыбаться, сказать доброе утро родителям, помочь заправить кровать, а уж дети, как помощники будут очень стараться.

У хныкалок детей может «плакать» даже кровать. Можно так же умыть ребёнка холодной водичкой приговаривая слова мойдодыра, побегать по комнате после пробуждения, занять игрушками, вовремя покормить. Очень сильно на ребёнка влияют памперсы. Многие взрослые думают, что ходить в памперсах для него удовольствие. Возьмите и сами походите в них и тогда вы почувствуете, что хорошие памперсы нужны только когда есть инвалидность, либо действительно в них есть нужда. Помойте ребёнка водой комнатной температуры. Кто закаливает детей можно мыть холодной водой. У ребенка эмоции переключаются на воду. Нужно научить ребёнка после пробуждения заниматься какими-то делами. Интерес к работе родителей чтобы помогать обязательно доставит ребёнку удовольствие и тогда ребёнок, просыпаясь, тут же будет просить у родителей предоставить ему работу, чтобы, пообщавшись с родителями послушать новую сказку или какой-нибудь рассказ с новыми темами на различные ситуации, которые могут возникать у детей из-за шалости. Потом сами дети будут вам рассказывать сказки о тех детях, которые не слушались родителей и, что нужно с ними делать (с детьми для воспитания).

Как научить ребенка рассказывать папе и маме свой день, свои мысли?

Ребёнок понимает, что родители, как стражи порядка могут на него накричать, если он неправильно будет действовать и поэтому старается скрыть от родителей свои действия, чтобы не заработать наказание. Если ребёнок имеет секреты от родителей, значит у него нет доверия. Такой ребёнок считает, что его родители недостаточно мудрые и могут поступить неправильно. Для того, чтобы исправить ситуацию нужно рассказать ребёнку несколько разных событий, которые могут произойти с детьми или с родителями, если ребёнок не скажет правды своевременно или родители не смогут узнать о ребёнке всё то, что им нужно.

Сам ребёнок, не желающий рассказать своим родителям, видимо что-то скрывает связанное не только с детьми, но и с другими взрослыми, которые могут сказать, что если, ребенок расскажет или пожалуется, то могут произойти какие-то неприятности с родителями или другими лицами, которых ребёнок уважает. Если родители действительно хотят знать правду о своём ребёнке они могут прийти в детский садик или в школу, поиграть с детьми, рассказать сказки, заинтересовать их какими-то делами, помочь воспитателю или учителю в процессе обучения. Такое общение поможет родителям раскрыть ребёнка и не бояться, что, узнав что-либо неприятное о ребёнке может пострадать сам ребенок, окружающие дети, или ещё кто-либо. С детьми можно покататься на велосипедах, поиграть в мяч, сложить какую-либо пирамиду, сделать поделки из бумаги или ещё что-либо то, что они не могли делать до этого. Родителям тоже будет интересно познать детский мир со стороны детей. Такое общение наладит правильное взаимоотношение между родителями и детьми, и дети будут сообщать родителям любые события не боясь, что родители их неправильно поймут.

Что делать если ребенок делает вид что он не слышит и приходится повторять несколько раз?

В данном случае нужно проверить его на внимательность. Если он действительно не слышит обратиться к лор-врачу или другим специалистам. Ребёнок может сделать вид, что не слышит от того, что занят какой-либо игрушкой и боится, что прервётся процесс его творчества. В других случаях не реагирует потому, что игнорирует речь взрослых от того, что его вовремя не окликнули и не сделали замечание. Он не считает нужным общаться со взрослыми, когда они хотят. Он хочет общаться с родителями тогда, когда хочет он. Исправить такую ситуацию можно в виде игры на игрушках, показывая на медведях и собачках нужно рассказать о той ситуации на примере игрушек, но не упоминать о ребёнке, рассказывать, как о третьем лице, чтобы ребёнок мог со стороны посмотреть, как неправильно поступают дети, мишки, слоники, когда их зовут родители, а они не откликаются. Если ситуация правильно рассмотрена вместе с ребёнком на примере игрушки, то ребёнок поймет правильно и будет сразу откликаться на любой зов родителей.

Если за столом ребенок не хочет есть, что едят все? Если балуется за столом?

Ребёнок играется с родителями. Он считает себя взрослым и поэтому позволяет себе всё, что непозволительно даже взрослым. Для этого родители должны пояснить, что взрослые не должны так себя вести и тётя или дядя за столом не капризничают и не шалят там, где должна приниматься пища, иначе пища тоже может потом шалить, но уже в животе. Принимать пищу надо с нежностью и любовью. Надо научить ребёнка принимать пищу правильно: нежно держать ложку, нежно жевать, нежно глотать, чтобы пища радовала и оздоравливала организм. Ребёнок всегда будет занят, чтобы осваивать нежность, контролировать свои движения и на шалости ему времени не останется. Можно похвалить ребёнка за то, что он уже взрослеет. Только маленькие детки, которые не понимают, что за столом нужно кушать ещё капризничают, а вот уже ваши дети взрослеют и эта взрослость чувствуется. Нужно похвалить ребёнка за то, что он делает успехи поднося ложку с нежностью. В норме ребёнка нельзя заставлять есть насильно, с другой стороны съедобная пища должна съедаться после прогулки, после бега на перегонки, после различных игр, где в движении разучиваются какие-либо упражнения. После того, как дети поедят они должны знать, что следующее мероприятие ждет их вместе с родителями: какие-либо походы, экскурсии, с рассказами о цветах, о птичках, о погоде и природе. При такой быстрой смене мероприятий ребёнок быстро съедает всю порцию и ему некогда баловаться потому, что он всё должен сделать с нежностью, а это двойной контроль родителей и самого ребёнка.

Во сколько ребенку дошкольного возраста лучше ложится спать и вставать?

Это зависит от того, сколько часов он может спать днём. В основном детей укладывают до 22.00 часов. Иногда дети просыпаются ночью, чтобы поесть, попить воды или компота, сходить в туалет. Тогда этот ребёнок может поспать дольше, если это позволяет садик, школа и другие мероприятия. Если ребёнок больше любит спать днем то, вечером он может ложиться в 22.00 часа, а просыпаться рано утром. С самого маленького возраста ребёнка надо научить самостоятельности. Убирать игрушки, когда он не играет с ними, сложить свои вещи, переодеться перед сном. Ребёнок должен знать, где находится его трусики и маечка. У каждого ребёнка должна быть отдельная кроватка, за которой они должны ухаживать, заправлять постель с помощью родителей, уложить спать свои игрушки, пожелать им доброго утра, когда они просыпаются, научить детей быть вежливыми, проводить уроки вежливости. Так же рассказывать сказки, как игрушки были в какой-то ситуации невежливы и, что после этого могло произойти потому, что только вежливый может быть правильно понят, только вежливые могут взрослеть. Объяснить детям, что не вежливые могут, что-либо перепутать, не правильно понять взрослых или друг друга потому, что из-за невежливости им некогда будет понимать то, о чем говорят.

Так же можно рассказать детям о неряшливости. Научить ребёнка смотреть со стороны на все свои действия, которые могут произойти из-за того, что они не хотят слушаться из-за того, что они не научились жить, чтобы наводить везде порядок: в вещах, в игрушках. Можно придумать игру, например, какой-то мишка — мягкая игрушка разбросал вещи по дому, а теперь их надо собрать. Потом можно научить ребёнка правильно складывать вещи и игрушки, объяснить, что, когда вещь сложена, тогда она не мнётся и красиво носится. Обычно, дети любят играть со взрослыми и будут помогать для того, чтобы побольше общаться со своими родными и при правильном развитии воспитания даже нечаянно уроненная взрослыми какая-либо вещь, они тут же придут и расскажут, что эта вещь не на месте, что её нужно куда-то положить. Такая забота об игрушках и вещах, будет большой помощью родителям и большой радостью для детей, что они по-взрослому помогают взрослым.

Что ребенок дошкольного возраста должен уметь?

Ребёнок дошкольного возраста очень хочет быть похожим на своих родителей, если они являются авторитетом. Ребёнок хочет сказать, что он уже взрослый потому, что для него школа — это как министерство для взрослых. Ребёнок хочет научиться всему, что могут взрослые поэтому, нужно все процессы уборки, стирки, наведения порядка в доме, рассказывать детям в какой последовательности взрослые должны это делать. В дошкольном возрасте нельзя давать детям то, что принесет им травмы: электроприборы, колющие, режущие предметы, химикаты, кислоты, моющие средства, химические препараты, горячие предметы и всё, что связано с огнем включая легковоспламеняющиеся предметы, печки и. т. д. Ребёнок в дошкольном возрасте должен уметь самостоятельно одеваться, чистить зубы, умываться, самостоятельно ходить в туалет, убирать после себя игрушки, знать буквы и цифры, читать и считать в зависимости от его подготовки и развития. Главное научить ребёнка самостоятельно учиться и самостоятельно выполнять все задания, которые положены по возрасту, без капризов, без повышения на него голоса, без хныканья. Ребёнку необходимо знать, что его любят, что он желанный, что он взрослеет помощник своих родителей. Это самое главное для каждого ребёнка!

Автор: Ленская Н. П.

Рейтинг темы
Рейтинг статьи
Просмотров: 1324
Подписка на новости портала

Другие статьи автора

Комментарии