Душевное воспитание взрослых

К душе относятся: мысли, чувства, желания, эмоции и их действия. Душа является младшей ступенью развития старшего высшего духовного образования. Когда мысли, чувства, желания, эмоции нравственные — появляется духовные возможности, способности, которые превращают нравственное мастерство на высшем уровне в лучшую духовную систему образования.

Воспитание мыслей

Душевное воспитание начинается с умения владеть своими мыслями так, чтобы мысли не смогли владеть человеком. Если вы настроитесь на дыхание с любовью и с нежностью, то будете все дела делать с любовью и нежностью — мысли приходить будут только тогда, когда необходимо вам мыслить. Настроение должно быть с улыбкой. Даже в текстах компьютера посылают друг другу улыбки, чтобы все окружающие улыбались. Тому, кто улыбается будут улыбаться удача, успех, возможности, перспективы. При нормальной светлой улыбке открываются лучшие возможности, лучшие действия в лучших вариантах. Если до улыбки мысли роились, как мухи, жужжали обрывками фраз с обидами, с навязыванием каких-то идей и позиций, то улыбка улучшает чистоту помыслов, вернее, мысли как бы отсутствуют и появляются не мысли, а знания. Отсутствие мыслей в духовной практике называется безмолвием.

Воспитание чувств

При улыбке чувств — они тоже начинают нравственно работать с нежностью и любовью. Возникают улучшения чувствительности у человека. Вначале, человек чувствует все удары, которые имеются у окружающих, которые не довольны на себя или на других. Когда чувствительность улучшается, каждый человек начинает чувствовать на расстоянии весь окружающий мир. Например, кто-то завидует, кто-то радуется, кто-то грустит — всё это чувствуется на расстоянии. Обычно у людей чувства не работают, плотно лежат, как «стенка». Поэтому возникают много ошибок у бесчувственных лиц.

Воспитание желаний

При восстановлении нравственных желаний всё, что не хватало человеку тут же приходит к нему даже то, что он ещё не пожелал, приходит с опережением. Желание работает в норме с чувствами. Человек должен чувствами знать — нужно ли ему желать то или иное потому, что, пожелав себе третью ногу ли третье ухо — желания могут исполниться. Лучше желать в мировом масштабе, чтобы везде был мир на Земле, чтобы были все мудрые и мудро общались друг с другом, чтобы воспитывали себя и окружающих в соответствии с гармоничной правдой. Всё, что вы пожелаете окружающим будет «желаться» вам, только в вашем размере.

Воспитание эмоций

Душевные эмоции, работающие нравственно, будут излучать свет радости от общения с окружающими. Эмоции, как солнце будут светить не только тому, кто излучает свет, но и другим, заранее указывая, как поступить в данном случае. Выплёскивание эмоций под воздействием хныканья, раздражения, ревности, зависти, корысти и т. д. — истощают организм на уровне души и приведут к душевным заболеваниям. Душевные заболевания приведут к физическим заболеваниям.

Душевное спокойствие, мир, любовь, счастье помогут человеку восстанавливать физическое здоровье и вырасти в радости для выполнения своей настоящей мудрой функции на Земле. Там, где вы есть, нужно совершенствовать своё душевное воспитание и не делать искусственные условия для воспитания своей родной души. Например, стать отшельником, залезть в бочку или другие ненужные искусственные истязания своего организма. Это со стороны будет смотреться так же, как ребёнок сбежал со школы и старается быть отшельником или залез в бочку для познания окружающего мира.

Автор:

Рейтинг темы
Рейтинг статьи
Просмотров: 2771

Другие статьи автора

Комментарии

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.