Счастливый ребенок — воспитанный

Родители должны ответственно воспитывать своих детей.

Если ребенку объяснять нравственные позиции в семье, то ребенок может сам пересказать, как нужно вести себя в своем собственном доме или в доме окружающих. Воспитание «на самотек» всегда приведет к несчастным последствиям. Нравственные позиции в семье никогда не приведут ребенка к неприятностям. Не воспитанный ребенок всегда будет действовать безнравственно по отношению к окружающим. В воспитании существуют два метода: первый, путем сказок, рассказов, пояснений. Второй, «носом». Родители обязаны включить в судьбу ребенка ответственность за свои поступки. Если родители считают, что ребенок должен познать внешний мир «носом», то они не считают нужным воспитывать ребенка и рассказывать о нравственном поведении в семье и у окружающих. Такие родители намеренно хотят, чтобы их ребенок познавал внешний мир «носом», путем своих проб и ошибок. Что мешает взрослому человеку помочь в воспитании младшего поколения без прохождения ребенком неприятностей «носом»? В данном случае родители, взрослые халатно относятся к младшему поколению. Такие родители не достаточно любят своих детей. Им все равно кем в дальнейшем станет их ребенок. Не желание взрослым воспитывать своих или чужих детей, когда это требуется, говорит о преступных действиях взрослых по отношению к детям. В норме дети не должны шалить и быть безнравственными. Родители обязаны с опережением воспитывать не только детей, но и себя. Хотите быть счастливыми? Сделайте счастливыми своих детей! При увеличении счастья у детей, автоматически появляется счастье у взрослых. Это возникает от принципа: счастливый организм возникает от счастливо работающих органов. У родителей и детей не должно быть безделия и бездействия. Безделие и бездействие чаще ведут к безнравственным поступкам и к преступлениям.

Какая свобода выбора у нравственности?

Некоторые родители считают, что если дать ребенку свободу выбора, то он лучше будет понимать внешний мир. Такие родители не думают, что познания внешнего мира без учителя-родителя больно бьет по психике ребенка. В таких случаях ребенок считает, что родители не грамотные, отстают в развитии и поэтому не рассказывают ему, как надо правильно жить во внешнем мире. Дети становятся на места родителей, они не уважают своих родителей и свое неуважение подтверждают негативными поступками: грубостью, безответственностью, нежеланием помогать родителям в семейных делах и находят себе «авторитетов» на стороне. Слова о нравственности таким детям противны. Они считают, что смогут жить свободно от нравственности, от своих родителей, бездельничать и жить за счет взрослых без благодарности к своим родителям за их помощь.

Существует ли вообще свобода выбора и в чем? Посмотрите на свой палец, какая у пальца существует свобода выбора? Во-первых, пальцу нужно вырасти и соответствовать возрасту организма. Во-вторых, палец должен быть грамотным, безграмотность не сможет вывести работу пальца на уровень мастерства. В-третьих, палец не должен слушать безнравственные мысли и ложных учителей, желающих ошибочных «преступных» действий для вреда органам и организму. Свобода выбора пальца — это улучшать свою работоспособность, жизнеспособность, функцию, увеличивать с возрастом здоровье и нравственное поведение. Ложные свободы выбора, вредящие судьбе пальца и окружающим приносят вред окружающим, не является свободой выбора, а является преступным намерением против своего или чужого организма. Преступность не может быть свободой действий. Преступность является искусственным сотворением. Свобода выбора у преступников — это полное раскаяние и желание исправить все, что нарушено преступлениями. Преступники -это больные люди которым когда-то родители не смогли дать понимание о нравственном счастье и поэтому они нашли безнравственные школы и ложно считают, что преступление может существовать безнаказанно. Преступниками не рождаются, а становятся из-за нереализованных нравственных объемов работ. Больные органы в организме тоже являются преступниками потому, что перестали подчиняться иммунной системе и нравственному высшему организму. Преступление, совершенное против себя и окружающих, наказываются болезнью и уродством до тех пор, пока безнравственный не решит жить нравственно, а для этого нужны счастливые знания.

Кому нужны преступники?

Преступниками обычно кто-то руководит и отбирает у них счастливую нравственную жизнь с реализацией в физическом мире. Сами преступники не могут осознавать, что их судьба должна быть без преступлений счастливой. Чье-то первое преступление начало размножать преступления у других лиц, создавать школы преступников для того, чтобы преступники не стали нравственными, счастливыми, здоровыми для того, чтобы не вернуть ценности, заранее отобранные у преступников теми, кто толкнул их на преступление. Преступность — это большая ложь, где нет ответственности за свои действия, где кто-то преступников держит в безграмотном состоянии для своих корыстных целей, пока не найдется тот, кто разоблачит всех, кто сделал изначально счастливых — несчастными преступниками, а для этого каждый, кто совершал преступления, должен сам решить, что преступления не являются нормой жизни, а для этого нормой жизни нужно сделать нравственную ответственность счастливой жизни для помощи окружающим и нужно стать грамотными, любить и быть любимыми.

Ребенок должен гордиться своими родителями

Каждый ребенок хочет видеть у взрослых патриотические нравственные действия и гордиться своими родителями, и их жизнью. Взрослые должны подготовить своих детей, чтобы они не позорили взрослый мир и в любых условиях были сами счастливы и помогали расти счастье у других. Что нужно для того, чтобы счастье улучшалось? Для кого-то — это выздороветь, для других — это доброе слово детей и внуков, для третьих — это встретить любящую половинку, для четверных — это родить и воспитать здоровых детей, для пятых — это улучшение благополучия в доме, на работе, в учебе. На самом деле счастье — это все вышеперечисленное, предназначенное для каждого живущего на Земле в самом лучшем варианте. При правильном воспитании своих детей у каждого ребенка автоматически улучшается мастерство роста счастья. Некоторые мудрые говорили: «Наставь ребенка в начале пути — он и к старости не свернет».

Как же сделать так, чтобы дети росли в нравственности?

Начинать надо с родителей, с их мыслей, чувств, действий. Дети даны родителям для их совершенствования и поэтому многие заметили, что их поступки стали лучше от того, потому что за ними следят их дети. Ребенок должен чувствовать себя любимым в семье и тогда, ему будет легко общаться с окружающими. Если родители являются авторитетом для детей, то у детей возникает позиция: «А что скажут на их поступки родители?». Дети должны воспитываться одинаково с родителями. В воспитании не должно быть разногласий из-за которых ребенок может поссорить родителей, чтобы уйти от ответственности. Ребенок является частью папы и частью мамы. Любые разногласия родителей в ребенке могут привести к болезни и даже к смерти членов семьи. Папа и мама обязаны жить нравственно, тогда автоматически жизнь детей будет счастливая. Ребенок объединяет своих родителей и от этого их семья становится крепче и здоровее. С приходом следующих детей в семью увеличивается благополучие, благосостояние, здоровье, успех, удача при увеличении нравственности в семье и в окружении семьи, а это увеличивает нравственное единство семьи с нравственным воспитанием всех членов семьи.

Нравственное здоровье членов семьи

Во-первых, все процессы в организме, в питании, в дыхании, в органах, в тканях работают только нравственно. Безнравственных позиций в них не существует. С ростом нравственности улучшается рост жизнедеятельности, а это: культура поведения, желание помочь другим, желание сделать счастливой свою половинку и пр. Во-вторых, нравственность является основной пищей для грамотного развития каждого человека. С возрастом нравственность должна улучшаться. При определенных развитиях — качество нравственности расширяется, улучшается. В человеке появляется нравственные возможности и способности в ясновидении, в яснослышании, в яснопонимании, как норма жизни. Появляются сверхвозможности, сверхспособности, мастерство, искусство, таланты, о которых человек мог и не догадываться. Это рост нравственности растит в организме духовные органы, которые автоматически улучшают качество и эффективность нравственных высших этапов развития.

Нравственные позиции человека улучшают его защиту до таких степеней, что безнравственные не смогут до него прикоснуться, и любые негативные «подвиги» могут привести к наказанию и разоблачению безнравственных, так ярко, что они и другим в сказках и рассказах будут пересказывать, что нравственность всегда защищена от глупцов и преступников в самом лучшем варианте и что безнравственность существует только для тех, кто еще сомневается, что нравственность существует и хотят «носом» увидеть, как безнравственные калечат себя и будут разоблачаться с доказательствами. Нельзя идти войной против своего нравственно — работающего здоровья. Нельзя вести себя безнравственно только из-за того, что имеется время безнравственным самостоятельно покаяться и стать нравственными. Как только нравственные будут нравственно действовать также, как и их организм, тогда им не нужно будет доказывать, что безнравственность — это уродство, это не желание жить здоровыми и счастливыми. При желании нравственно жить правильно в соответствии с нравственными законами — увеличит единый правильный путь верить на слово и не проходить все «носом» для подтверждения, что нравственность всегда нравственная.

Автор: Надежда Петровна Ленская

Рейтинг темы
Рейтинг статьи
Просмотров: 431
Подписка на новости портала

Другие статьи автора

Комментарии

Подписка
на новости портала