Лучшее воспитание детей

Каждая семья — это как отдельное государство, имеет свои законы, уставы и свое развитие. В любой семье существуют общие критерии, по которым должны развиваться все родители для воспитания нормального здорового ребенка. Процесс воспитания можно пояснить как бы в сказочной форме для того, чтобы и детям и взрослым было понятно, что воспитание является основным нравственным законом для здоровой счастливой нравственной жизни.

Сама жизнь представляет собой большую школу, где физическое, душевное и духовное воспитание являются определенными классами с определенными экзаменами, которые необходимы для дальнейшей жизни в здоровом нравственном обществе. Самое главное, что должно преподаваться ребенку для его воспитания — это:

1 Патриотическое, нравственное отношение к своей Родине.

2. Почитание старшего поколения.

3. Самовоспитание.

4. Развитие мудрости, талантов у воспитанника и у тех, кто его воспитывает.

Патриотическое, нравственное отношение к своей Родине

Все жизненно-важные органы работают в нравственном режиме. Естественные процессы у каждого творения, а особенно у человека, как у высшего старшего мудрого при сотворении в мироздании естественных процессов, у которого обучение происходит по интересной программе, где сотворенный обучается нравственной жизни во внешнем мире счастливым и достойным. В каждом человеке существует всё необходимое для того, чтобы он мудро развивался и чтобы окружающая природа, погода, климат создавали условия для нравственного развития человека, как нравственного существа. В организме человека заложена программа нравственной эволюции от младшего к старшему. Чем гармоничнее воспитан человек, тем больше увеличивается с его возрастом красота, любовь, молодость, успех, удача, возможности, таланты, которые на определённом этапе высшей нравственной гармонии раскрываются в нем с лучшими способностями опыта предков. В начале его знания имеют функцию, как буквы в букваре, затем при увеличении нравственной гармонии — эти знания расширяют свою функцию и человек может читать слоги и буквы естественных процессов на следующих этапах развития. При улучшении возрастной гармонии его знания увеличиваются, и человек может знать все естественные процессы, протекающие на любом уровне, не зависимо от расстояния и времени. Такое впечатление, что всё, что необходимо для нравственно-растущего организма, для выполнения его естественной функции, природа сама раскрывает свои тайны происхождения сотворения для бессмертного служения нравственным процессам Истинно-Вышестоящим. Эти процессы живут так же, как любой орган работает нравственно с другими органами и с высшим организмом. Такая жизнедеятельность не имеет старости, болезни и смерти.

Для того, чтобы правильно функционировал организм с защитой от «дураков», которые хотят жить по шпаргалкам, существует определенная программа, в народе ее называют: «Что посеешь — то пожнешь». Любое излучение исходящие от человека через мысли, чувства и желания, не соответствующее реальной гармоничной жизни в окружающей природе, тут же создает соответствующие события с их участниками на эту тему, чтобы тот, кто не хочет жить нравственно, познал на себе результаты собственной дисгармонии. Получается, что внешний мир экзаменует человека от безнравственных шагов. Если человек хочет стать лучше, то не надо бояться, что за свое лучшее он получит то худшее, которое предназначено для других. Во-первых, при характеристике человека не всегда учитывается его внутренний мир, его мысли, чувства, желания и дела. Во-вторых, в человеке существует родовая наследственность, которая также может навредить человеческому организму через недостаточную грамотность. Например: в одной семье старшие хорошо относились к младшим, а потом случаются какие-то негативные события и они погибают. Человеческий организм может погибнуть только в том случае, если человек постоянно будет думать о том, что кто-то его может погубить. Страх человека на любую тему может притянуть события, которые негативно действуют с негативным окружением.

Данную ситуацию могут рассматривать окружающие и несправедливо цитировать ее, как «судьи», которые считают, что нравственность в сотворении может быть не справедлива. От человека подобная информация идет, как вопрос к мирозданию. Если он не грамотный и действительно не знает, что нравственность не может быть не справедливой, то вокруг него создаются определенные события с участниками, которые докажут, что оскорбление о несправедливости нравственности может «наказываться». (На самом деле сам себя наказывает тот, кто не справедливо относится к высшей справедливости). Если человек действительно не грамотный, то «наказание» соответствует его возрастной неграмотности. Она отличается от неграмотности физического возраста. Если человек врет, умничает публично для того, чтобы кому-то угодить и поэтому говорит, что нравственность вредна, то на каком уровне он соврал — на таком уровне будут болеть его собственные органы, не зависимо от его статуса, от физического богатства, от физического образования, не зависимо от национальности и от вероисповедания. Любой человеческий организм, как уже говорилось ранее, работает с питанием и дыханием живой бессмертной жизни и поэтому лучше своими действиями научиться получать экзамены для увеличения нравственности нравственным путем, поэтому не нужно обвинять нравственность в безнравственных действиях.

Родина является для народа большим домом, гармоничным организмом и поэтому все те, кто не хочет улучшать гармонию дома Родины могут на уровне организма заработать себе неприятности. Патриот Родины не будет свою Родину осуждать за то, что она еще в чем-то не совершенна. Многие относятся к своей Родине для обворовывания, для обеспечения своей жизни за счет других и тем самым обворовывая других. Подобные лица своими делами пытаются обворовать свою Родину. Патриот Родины будет постоянно помогать своей Родине добрым словом и делами, защищать ее нравственные позиции, чтобы жизнь на Родине во всех поколениях улучшала родные края и всю Землю для защиты так, чтобы любой враг Родины побоялся бы быть врагом и все поколения народа жили воспитанными с патриотическим улучшением Земли где, находится Родина народа.

Почитание старшего поколения

Родители для детей должны быть, как святые. При воспитании детей — дети должны в любом возрасте знать нравственную позицию старшего поколения. Взрослые не должны допускать, чтобы ребенок не по делу оговаривался, спорил, не слушался, пререкался, в присутствии других взрослых позорил своих родителей не только своим поведением, но и помехами в разговоре. Дети могут понимать взрослую речь не по-взрослому, а на своем детском уровне. Чтобы подобного безнравственного поведения у детей не было, родители обязаны пересмотреть свое отношение к воспитанию детей. Детям нужно пояснить, что искать в карманах родителей что-либо они могут только с разрешения родителей и в их присутствии. Читать чужие письма, проверять сумки родителей, воровать деньги или какие-нибудь ценности не допустимы в любой нравственной семье. Поэтому каждое действие ребенка должно обговариваться вместе с ребенком потому, что при безнравственных действиях по отношению к другим, ребенок или родители «падают» на тот уровень, где он безопасен для них и окружающих, примерно так же, если бы десятиклассник стал вести себя, как пятиклассник, то его помещают в пятый класс для досдачи экзаменов на отлично за пятый класс и выше, включая десятый. Эти падения происходят на уровне энергий, на уровне обмена веществ и пока все ситуации честно не досдадутся, «подобный» десятиклассник будет находиться, как в тисках в пятом классе. Его ум будет работать только на уровне пятого класса, пока он не признает свои ошибки и не исправится. Ответственность в десятом классе намного выше, чем в пятом классе и поэтому все дети должны помогать родителям воспитывать себя для улучшения процесса воспитания и сдачи экзаменов в каждом классе на отлично.

У родителей должна быть единая цель: воспитать в ребенке все необходимое для своевременного взросления в любых условиях — честным, надежным, верным, ответственным. Если ребенок постоянно критикует своих родителей, а сам им не помогает воспитываться, то у ребенка могут проявляться шизофреничные болезни, т. к. обижая своих родителей не справедливым отношением к ним, он как бы отказывается от своих родителей вместо того, чтобы посмотреть на себя со стороны и максимально исправить ситуацию в лучшую сторону. Если родители не справедливо относятся к своим детям, избивают их, оскорбляют, то в таких случаях дети могут попасть в детские дома, приюты, а подобные родители могут лишится родительских прав. Многие родители и дети заметили, что при непонимании друг друга у них «портится» настроение в худшую сторону и только мир в доме между старшими и младшими приносит благополучие, достаток и счастье в семье.

Самовоспитание

О самовоспитании существует множество различной литературы. Указываются различные методы самовоспитания, но никто еще не указал, что эти методы действенны и по этой методике кто-то уже самовоспитался. Самый главный вопрос в самовоспитании, который может возникнуть почти у всех — зачем для реализации духовных своих возможностей во многих литературах рекомендуют уйти от реальных цивилизаций, от реальной семьи куда-то отдельно. Уходить от реального мира и быть отшельниками, чтобы помочь себе духовно развиваться — это спорный вопрос. Если бы это помогало народу совершенствоваться, то естественные процессы были бы направлены с самого начала жизни на отшельничество и в сотворении, возможно, тогда по этой теории не существовало бы вообще супружество. От такого духовного воспитания семьи рода вырождаются, поэтому самый лучший естественный процесс духовного самовоспитания должен быть в родном окружении с семьей, в реальной жизни для улучшения мира в семье с окружающими, другими семьями и родами.

Самовоспитание у детей начинается с пониманием своей личности. Вначале ребенок не мог ходить, говорить, проситься на горшок и в свое время он этому научился. Подрастая, ребенок должен научиться воспитывать свои мысли, чувства, желания, эмоции, дела и не пользоваться чужими безнравственными подсказками, которые заставляют выполнять различные преступления для вреда себе и окружающим. Этот возраст совпадает с возрастом подросткового периода. Поскольку взрослые сами не знают, что делать, когда негативные мысли лезут в голову и начинают заставлять организм работать противоестественно, поэтому взрослые и дети могут застревать в подростковом периоде, и их взрослость дальше не развивается. В таких случаях необходимо уйти от навязчивых мыслей:

а) умыться холодной водой, кто закаляется принять холодный душ;

б) чтобы уйти от навязчивых идей и мыслей необходимо заняться работой, например на огороде или помочь другим вымыть полы и пр.;

в) улыбнуться, обрадоваться, что вы взрослеете и достигли того уровня, где необходимо научиться ходить нравственно мыслями, желаниями, эмоциями, делами и не бояться, что ваша походка еще шаткая и не всегда удачная. Мысль не должна командовать человеком, это человек должен владеть собственной мыслью и не вредить себе и окружающим. К себе и к окружающим каждый человек должен прикасаться с нежностью и с любовью не только в делах, но и в мыслях, в чувствах и в желаниях.

Развитие мудрости, талантов у воспитанника и у тех, кто его воспитывает

Семья — это единое целое, где каждый член семьи является, как орган в большом организме. С одной стороны, все органы разные и функции у них разные, поэтому не должен весь организм страдать от тех органов, которые завидуют друг другу, конкурируют, мешают друг другу жить и т. д. С другой стороны, таланты и мудрость у органов возникают только тогда, когда увеличиваются таланты и мудрость в целом организме. Все таланты и мудрость, которые принадлежат каждому члену семьи являются частью рода семьи, т. е. таланты и мудрость рода семьи являются большой библиотекой, которой пользуется каждый член семьи. От каждого члена семьи зависит пополнение мудрости и талантов в этой библиотеке, поэтому талантливыми и мудрецами гордились не только рода, но и страны в которых они жили.

Автор:

Рейтинг темы
Рейтинг статьи
Просмотров: 2412

Другие статьи автора

Комментарии

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.