Бесплатный вебинар
«Методы клинической медицины для лечения цистита»
25 ноября в 16-00 (МСК)
Записаться Нет, спасибо

Аргентинский студент создал напиток, который должен составить конкуренцию иностранным маркам

Молодой аргентинский предприниматель решил создать новый напиток. 23-летний студент юридического факультета Университета Буэнос-Айреса Томас Сармьенто назвал свое детище «Аргентина», потому что хочет, чтобы для его сограждан этот лимонад представлял что-то свое, родное.

Молодой аргентинский предприниматель решил создать новый напиток. 23-летний студент юридического факультета Университета Буэнос-Айреса Томас Сармьенто назвал свое детище «Аргентина», потому что хочет, чтобы для его сограждан этот лимонад представлял что-то свое, родное.

Предприниматель рассказывает, что идея пришла ему в голову около года назад, когда его жена однажды сказала, что Аргентина является главным производителем лимонов в мире. Это натолкнуло его на мысль создать напиток, который бы стал местной популярной маркой и завоевал бы прилавки магазинов. Он подчеркнул, что для него важно, чтобы люди чувствовали — этот лимонад представляет их страну.

Для воплощения своей идеи Томас обратился к одной из лабораторий в области пищевой промышленности и напитков «Цитрус Архентинос». Лаборатория занялась разработкой вкуса, кроме того, она будет заниматься продвижением напитка на рынок, как только он получит одобрение Национальной администрации по медикаментам, продуктам питания и медицинским технологиям. Томас рассказал, что вложил в проект собственный капитал, ему помогли также брат и отец.

На этикетке «Аргентины» на данный момент красуется портрет народной любимицы Евы Перон, также известной как Эвита. Но Томас надеется, что со временем на бутылках появятся лица всех крупных деятелей, которые «сделали Аргентину великой страной».

Томас и его брат Педро рассчитывают, что «Аргентина» поступит в продажу уже в июне этого года.

По материалам «ИТАР-ТАСС»

Рейтинг темы
Рейтинг статьи
Просмотров: 1251
Подписка на новости портала

Комментарии