Бесплатный вебинар
«Методы клинической медицины для лечения цистита»
25 ноября в 16-00 (МСК)
Записаться Нет, спасибо

Объявлены победители премии МАРКА № 1 в России в 2012 году!

Вчера, 15 октября на пресс-конференции в пресс-центре РБК были названы лучшие марки по результатам голосования премии МАРКА № 1 В РОССИИ ®2012.

Вчера, 15 октября на пресс-конференции в пресс-центре РБК были названы лучшие марки по результатам голосования премии МАРКА № 1 В РОССИИ ®2012.

По результатам народного голосования, победителем конкурса в категории — Препарат для промывания носа, стал комплекс для промывания носа "Долфин".

Конкурс проходит, как независимое голосование российских потребителей, проводимое в масштабе всей страны. Анкета конкурса публикуется во всех общероссийских изданиях, а также в сети Интернет. В конкурсе участвуют жителей всех регионов и административных округов Российской Федерации, городов и сел нашей страны, что достаточно точно отражает территориальную структуру населения России.

Отвечая на вопрос анкеты, граждане РФ вписывают в анкету именно те торговые марки, которые действительно считают лучшими в каждой из категорий конкурса. При этом в анкете нет предложенных заранее марок и продуктов.

Все категории Конкурса «Народная Марка» отбираются на основе исследований Gallup и КомКон. При этом товары, участвующие в конкурсе, обязательно должны быть марочными, иметь национальную дистрибуцию и использоваться большинством граждан России.

Победитель народного голосования, комплекс «Долфин», был разработан в 2005г. на базе новосибирского Академгородка одними из ведущих ученых. Производится «Долфин» также в Новосибирске. «Долфин» — это линейка препаратов для полного объемного промывания носа. В отличие от других средств, «Долфин» не избавляет от симптомов насморка, а устраняет причину заболевания. Кроме того, «Долфин» состоит только из натуральных компонентов, и, следовательно, безопасен для беременных женщин и детей.

Победители конкурса получают право на использование эмблемы «НАРОДНАЯ МАРКА/МАРКА №1 В РОССИИ» в рекламе и на упаковке в течение двух лет.

Рейтинг темы
Рейтинг статьи
Просмотров: 2834
Подписка на новости портала

Интересное по теме

Комментарии (1)

danil 17.10.2012, 11:34

Классно!