Россияне все чаще стали жаловаться на качество оказания медицинской помощи. За год число таких жалоб выросло на 61 проц, сообщил врио руководителя Росздравнадзора Михаил Мурашко.
![](https://s2.narmed.ru/p/articles/7711/400_400.jpg)
Россияне все чаще стали жаловаться на качество оказания медицинской помощи. За год число таких жалоб выросло на 61 проц, сообщил врио руководителя Росздравнадзора Михаил Мурашко.
«Обращение граждан — всегда очень чувствительная вещь», — отметил он. «Я понимаю, что сегодня, когда Росздравнадзор наделен этими полномочиями по государственному контролю, к нам стали обращаться чаще, видимо, почувствовали отдачу, — сказал глава ведомства, — Но, тем не менее, мы сравниваем аналогичные периоды 2012 и 2013 годов — 61 процент прироста. Обращения, в первую очередь, — по качеству лечения».
По лекарственному обеспечению определенная положительная динамика отмечается — рост жалоб за год — 12,9 проц, проинформировал Михаил Мурашко.
«Если говорить о проверках и фактах, изложенных в обращениях граждан, полностью или частично обоснованны 41 процент, полностью — 25 процентов жалоб», — подчеркнул глава ведомства.
По материалам «ИТАР-ТАСС»