Россияне жалуются на качество медпомощи и очереди в больницах

Россияне чаще всего жалуются в Росздравнадзор на качество медпомощи и на очереди в поликлиниках

Из общего числа жалоб, поступающих в Росздравнадзор на качество оказания медицинской помощи, приходится 51% еще 16% жалоб касаются очередей в медучреждениях, таковы данные Росздравнадзора.

«В письмах содержатся жалобы на качество оказания медицинской помощи, ненадлежащее исполнение своих обязанностей медперсоналом, нарушение прав при предоставлении платных услуг населению, несоблюдение медицинской этики и другое», — заявила врио руководителя Росздравнадзора Елена Тельнова на Всероссийской конференции «Государственное регулирование в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий».

По данным ведомства, около 51% жалоб касаются качества медпомощи, 16% - очередей, по 5% жалоб приходятся на замену бесплатных услуг платными и на ненадлежащее исполнение обязанностей, повлекшие, по мнению гражданина, смерть пациента, еще 2% обращений связаны с несоблюдением медицинской этики. Также имеется еще ряд направлений, где люди недовольны оказываемыми услугами.

По словам Тельновой, «большинство обращений связано с неудовлетворенностью пациентов доступностью, организацией и качеством первичной помощи — 40%, специализированной медпомощи — 34%". «Основная часть жалоб связана с такими профессиями, как терапевт — 15%, педиатр — 12%, акушер-гинеколог — 11%", — добавила она.

«В результате выездных проверок количество обращений, которые признаны полностью обоснованными, составило 25%, частично обоснованными — 16%", — подытожила Тельнова.

По материалам «ИТАР-ТАСС»

Рейтинг темы
Рейтинг статьи
Просмотров: 2515

Интересное по теме

Комментарии

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.