Система развития «Белояр»

Естественное развитие личности на сегодняшний день является достаточно популярным направлением психофизического совершенствования человека. Практический каждый специализированный медицинский центр предлагает подобного рода курсы или тренинги. Взять хотя бы такие популярные практики, как йога, тенсёгрити, ушу… Однако, ничто не стоит на месте, и появляются новые школы, новые течения и практики духовного и физического совершенствования.

Об одной из них мы и расскажем далее, а именно о системе естественного развития «Белояр», относительно новой, ещё не очень известной широкому кругу людей, тем не менее, своими корнями берущей начало в славянской культуре. А это, согласитесь, близко каждому человеку, причисляющему себя к древнему славянскому народу.

В основе системы «Белояр» — принцип естественного движения, когда любой человек в состоянии легко и просто, проще говоря — естественно, приспосабливаться и адаптироваться к любым условиям, в которых он оказывается, в том числе и к стрессовым и агрессивным.

Более того, каждому конкретному человеку присущи свои собственные, личные движения, развитие которых и следует стимулировать. И здесь уже никакие суперпрепараты, которые в огромном ассортименте предлагают аптеки Москвы, не способны помочь человеку, ведь главное — это не физическое совершенствование, а комплексное, когда физиология шагает в ногу с душой человека, подпитываемые энергией разума.

В целом, система естественного развития «Белояр» основывается на знаниях и умениях древних людей, подхваченных выдающимися исследователями психики человека, такими как Сеченов, Выгодский, Бехтерев и другие. На сегодняшний день эта система является запатентованной и прошла клинические испытания в стенах Санкт-Петербургской Военно-медицинской академии. А занятия имеют право проводить исключительно тренеры, прошедшие полный курс подготовки по системе «Белояр», подтверждающие своё право преподавания лицензией. А потому их можно пересчитать по пальцам, в отличие от массы специалистов, призвание которых — стоматология или другой раздел медицины.

В процессе обучения необходимо последовательно пройти три основных этапа, каждый из которых направлен на развитие определённых частей целого — физических возможностей человека, его духовного наполнения и работы разума.

Первый этап — физическое совершенствование и управление внутренними процессами

Здесь состояние физического здоровья человека приводится в норму путём терапии и физических упражнений. При этом абсолютно все действия должны быть абсолютно понятны человеку, вызывая интерес к происходящему и мотивацию на дальнейшее развитие. Как правило, первый этап призван устранить имеющиеся заболевания, преимущественно опорно-двигательной системы, а также обучить естественному движению, слаженной работе центральной нервной системы и внутренних органов, ответственных за психологическое состояние человека.

Второй этап — самоуправление и адаптация

Одним словом, необходимо научиться ставить чёткую цель и выбирать верный путь для её достижения, естественный для конкретной личности. При этом на пути к поставленной цели не должны быть помехой агрессивные условия окружающей среды, естественное движение формирует самодостаточность у человека.

Третий этап — осознание единства всех путей развития

На этом этапе у обучающегося формируется цельное представление о мире и природе, неотделимое от составных его частей — физического, духовного или разумного. Понимание единства бытия ведёт к способности противостоять любым воздействиям и целенаправленно решать любые задачи.

Итак, система естественного развития «Белояр» — одновременно сложная и простая, и успех в её постижении заключается в самом человеке, в его желании совершенствоваться, мотивированном четким пониманием сути вещей и внутренней свободой.

Рейтинг темы
Рейтинг статьи
Просмотров: 4901

Интересное по теме

Комментарии

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.