Ложное воспитание детей

Однажды, при разговоре со взрослыми людьми на тему «Воспитание детей», уже взрослые люди начали рассказывать о своём детстве. То, что они рассказали, удивило многих окружающих, например: в детском садике, в старшей группе за любую шалость ставили в угол и снимали трусы. В школе, детей били указками за любую провинность учителя, причём указки разбивали на детских телах. Били по голове, по рукам, били головой о доску, если неправильно решена задача. И это длилось три года с первого по третий класс начальной школы. Ученики не жаловались на учителя, считали, что наказание справедливо. Родители не знали, что их детей избивают.

Неизвестно, сколько травм принесли учителя своим ученикам моральных, физических. Неизвестно, как эти травмы могли сказаться на дальнейшей судьбе уже взрослых людей. Кто виноват в этом? Кто должен был из взрослых защитить детей от вредоносного воспитания? Почему дети считали нормой жизни своё избиение и не жаловались родителям?

Во-первых, преступники ложного воспитания рассказывали детям о том, что пострадавшими являются учителя и поэтому для «блага» детям они вынуждены избивать их и унижать потому, что они единственные, кто может «правильно» воспитать чужих детей. Не может быть, чтобы преподавательский состав нормальных педагогов не знал о происхождении преступной деятельности педагогов.

Во-вторых, подобные преподаватели объясняли детям свои преступные действия, так, что учителя являются пострадавшими от обучения детей. Дети верили ложному воспитанию преступников и старались исправляться в лучшую сторону, но чем лучше они становились, тем агрессивнее становились преподаватели потому, что они боялись, что из-за отличного поведения детей некого будет бить. Поэтому их воспитание сводилось к тому, чтобы ни один ученик не смог учиться на отлично. Многие учителя специально делали подлоги для уничтожения авторитета подрастающего поколения.

Причины безнаказанности и их последствия

Безнаказанность учителей с их преступлениями в воспитании привело к тому, что несколько поколений людей не могут до сих пор стать самим собой. До сих пор не верят, что существует нравственность, любовь к детям и по вине преступников, насильников внутренне морально страдают от глупости взрослых, которые видимо были психически неполноценными и не имели право даже близко подходить к детям, которых должны были научить любить Родину, семью, получить профессию и воспитывать следующее поколение в любви и согласии. Ложное воспитание детей часто оставляет негативные последствия в дальнейшей жизни. Повзрослев, обиженные на учителей дети могут обижать своих собственных детей, могут обижать своих родных половинок-супругов, могут жестоко относиться к старшему поколению. Могут отказаться от своего собственного счастья и постоянно жить и страдать потому, что кто-то в их жизни специально или нечаянно исказил понимание о счастливом предназначении.

Жизнь — это школа для обучения справедливости, честности. В человеческом организме постоянно происходят различные нравственные процессы, которые восстанавливают улучшение жизнедеятельности, здоровье с вертикальным ростом от младшего к старшему. И, если этот рост со временем нарушается, то любое отклонение от здоровья будет приводить к болезни, неприятностям. Так и в воспитании детей, любое отклонение от нравственного воспитания может привести ребёнка к безнравственному перевоспитанию, мешающему правильно понимать окружающий мир.

Улучшать воспитание

Чтобы восстановить правильную лучшую гармонию в самовоспитании нужно научиться желать нравственного лучшего успеха себе и окружающим. Без этого нельзя выздороветь от ложного воспитания потому, что наш окружающий мир устроен очень интересно. Он является настоящим учителем для восстановления счастливой гармонии внутреннего состояния. Чем больше человеческий организм излучает положительные эмоции, а также радостные мысли, успешные дела, тем сильнее в организме человека на генном уровне восстанавливается настроение любить и быть любимым в любом возрасте, быть всегда защищённым нравственной основой излучаемой человеческим организмом. И чем шире излучение, тем сильнее и мудрее становится человек. Всё это происходит автоматически.

В начале нравственного пути по своей неопытности, человек забывает, что он не животное и, что он уникален в своём развитии, а это значит, что его мудрости хватит на многие поколения, но для этого нужно иметь начальное образование грамотного нравственного отношения к себе и к окружающим. Излучающий счастье внутри себя, как бы купается в этом счастье. А тот, кто постоянно обижается на себя и на окружающих будет иметь неприятности не только со здоровьем, но и с внешним миром.

Если представить, что внешний мир: природа, погода и все события специально сотворены для обучения человека высшей мудрости и для применения этой мудрости в самом лучшем варианте для того, чтобы мудрость мудрела и увеличила гармонию и нравственность, чтобы научить человека восстанавливать ту степень радости, любви, которая улучшит его здоровье, здоровье его семьи, рода с появлением сверхвозможностей, сверхспособностей, которые восстановят таланты нравственное мастерство на всех уровнях не только у мудреца, но и в поколениях.

Автор:

Рейтинг темы
Рейтинг статьи
Просмотров: 457

Другие статьи автора

Комментарии

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.